Одно окно

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Пролыгина, 5.

2. Записаться на прием к директору учреждения  по телефону 8(0154) 65-29-41 с 8.30 - 13.00, 13.30 - 16.30 (понедельник-пятница), с 8.30-11.30 (суббота),  выходной –  воскресенье.

3. Посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

4. «Горячая линия» в государственном учреждении образования "Средняя школа №12 г. Лиды" проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: 8(0154) 65-29-41.

5. График проведения «прямой телефонной линии» директором Государственного учреждения образования «Средняя школа № 12 г. Лиды»  Пакуль Галиной Станиславовной по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

г. Лида, ул. Пролыгина, 5

II этаж

кабинет директора

8.00 - 13.00

8 (0154) 65 29 41

каждая пятница

 

Вышестоящий государственный орган

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА"

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник управления

 

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00 – 13.00

пятница

4 этаж, каб.52а

тел. приемной 528710

Заместитель начальника управления

 

Лобан Ирина Яновна

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52б, т.52 96 98

Ведёт вопросы:

  • общего среднего и дошкольного образования;
  • работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);
  • идеологической работы;
  • аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;
  • проведение предметных олимпиад;
  • охраны прав детства;
  • оздоровления учащихся и дошкольников;
  • физического воспитания и спорта;
  • питания в подведомственных учреждениях образования.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 

Нормативные документы

свернуть

Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур

Выписка из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право: обращаться с заявлениями в уполномоченные органы; бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур; получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами; знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов; вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур; своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры; выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право: получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне; отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 13. Плата, взимаемая при осуществлении административных процедур
1. Платой, взимаемой при осуществлении административных процедур, являются: сборы (пошлины), уплачиваемые заинтересованными лицами; плата за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, вносимая заинтересованными лицами уполномоченным органам, другим государственным органам, иным организациям.
2. В случае, если при осуществлении административных процедур взимается плата в виде сбора (пошлины), ее размер указывается в актах законодательства, предусмотренных абзацем первым части первой пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, с учетом установленных налоговым законодательством ставок таких платежей.
3. Размер платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, не может превышать экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур. Порядок расчета экономической обоснованности затрат, связанных с осуществлением административных процедур, а также порядок возврата платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, определяются Советом Министров Республики Беларусь.
свернуть

Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные процедуры

Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы.

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Выдержки из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Статья 30. Порядок обжалования административного решения
1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31. Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
 

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.

2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, - лицо, подавшее административную жалобу):

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина;

наименование и место нахождения - для юридического лица;

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

суть обжалуемого административного решения;

основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования лица, подавшего административную жалобу;

перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.

3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьеми четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.

В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором-восьмомпункта 2 настоящей статьи.

В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Статья 33. Регистрация административных жалоб

1. Административные жалобы подлежат регистрации в день их подачи.

2. Административные жалобы, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Статья 34. Оставление административной жалобы без рассмотрения

1. Административная жалоба оставляется без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в случае, если:

рассмотрение административной жалобы не относится к компетенции государственного органа, иной организации;

административная жалоба подана неуполномоченным лицом;

административная жалоба подана по истечении установленного срока и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока.

2. Административная жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации может быть оставлена без рассмотрения в случае, если:

не соблюдены требования к содержанию административной жалобы;

в органе, рассматривающем жалобу, уже имеется решение по этой административной жалобе.

3. В случае оставления административной жалобы без рассмотрения лицу, подавшему административную жалобу, возвращаются документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.

4. После устранения недостатков, явившихся причиной оставления административной жалобы без рассмотрения, административная жалоба может быть вновь подана в орган, рассматривающий жалобу.

Статья 34(1). Отзыв административной жалобы

1. Лицо, подавшее административную жалобу, вправе отозвать свою административную жалобу в любое время до окончания ее рассмотрения.

Отзыв административной жалобы, поданной в письменной форме, осуществляется посредством подачи заявления в письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.

Отзыв административной жалобы, поданной в электронной форме, осуществляется посредством подачи заявления в электронной форме через единый портал электронных услуг либо письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.

2. В случае отзыва административной жалобы орган, рассматривающий жалобу, прекращает ее рассмотрение по существу и возвращает лицу, подавшему административную жалобу, документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.

свернуть