Обращения

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в управление образования Лидского районного исполнительного комитета  рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

 

!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.

График приёма граждан

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ

ГУО «Средняя школа № 12 г.Лиды»

Пакуль Галина Станиславовна (директор школы)

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

г. Лида, ул. Пролыгина, 5

II этаж

кабинет директора

8.00 - 13.00

8 (0154) 65 29 41

каждая пятница

 

Во время отсутствия руководителя учреждения образования прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. 

свернуть

Электронные обращения

Уважаемые посетители!

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

ob

свернуть

График прямых телефонных линий

График проведения «прямой телефонной линии» директором Государственного учреждения образования «Средняя школа № 12 г.Лиды»  Пакуль Галиной Станиславовной по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

г. Лида, ул. Пролыгина, 5

II этаж

кабинет директора

8.00 - 13.00

8 (0154) 65 29 41

каждая пятница

 

свернуть

Вышестоящий государственный орган

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА"

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник управления

 

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00 – 13.00

пятница

4 этаж, каб.52а

тел. приемной 528710

Заместитель начальника управления

 

Лобан Ирина Яновна

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52б, т.52 96 98

Ведёт вопросы:

  • общего среднего и дошкольного образования;
  • работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);
  • идеологической работы;
  • аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;
  • проведение предметных олимпиад;
  • охраны прав детства;
  • оздоровления учащихся и дошкольников;
  • физического воспитания и спорта;
  • питания в подведомственных учреждениях образования.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

свернуть

Телефоны доверия и справочных служб

 

 

Код

Телефон

Время работы

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8 801

100 21 21

по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно

Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей

8 801

100 16 11

круглосуточно,

бесплатно

Минск:

для взрослых

8 017

290 44 44

круглосуточно

8 017

290 43 70

круглосуточно

для детей и подростков

8 017

246 03 03

круглосуточно

Минский областной клинический центр "Психиатрия - наркология"

8 017

202 04 01

круглосуточная служба экстренной психологической помощи "Телефон доверия"

Гродненская область:

Гродно

на базе УЗ «Гродненский областной  клинический центр  «Психиатрия - наркология»   

8 0152

170
Сайт 170.by
Skype: Help170
E-mail: Help170@mail.ru

 75 23 90 (звонки с мобильного телефона) 

8 00 - 24 00

Лидский район:

 Лидский районный
социально-педагогический центр
 
8 0154

 657945;657951, 657943 (Специалисты)
657948 (Директор)

9.00 – 17.00

  

Лидский районный территориальный центр социального обслуживания населения 8 0154

61 10 12

8.30 – 17.30

1_OQvz2DG 1_EZSxke52_woHDibU_gu7G5VR

101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО "Лодэ"
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО "МЦС" (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
152 — Заказ такси
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП "Белпочта"
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО "Белстанда" (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО "Нордин"
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО "Экомедсервис"
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ "Республиканская больница" УД Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба "Ритуальные услуги"
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор "Тарифы ЖКХ"
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения "Оптимед"
180 — Справочная служба аптек СЗАО "Белфарм"
181 — Заказ такси
182 — Канцтовары "Белкантон"
183 — Справочная служба по недвижимости ООО "БелЦТН"
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО "Стар Травел" (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО "Приорбанк"
188 — Автоинформатор "Служба времени"
190 — Сервисная информационная услуга "ГорИнфоСервис"
191 — Автоинформатор "Киноафиша"
192 — Автоинформатор "Посмеемся"
193 — Сервисная информационная услуга "Отдых и развлечения"
194 — Автоинформатор "Гороскоп"
195 — Автоинформатор "Прогноз погоды"
196 — Автоинформатор "Сказки"
197 — Автоинформатор "Именины"
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов (опытная эксплуатация)
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб

свернуть