Класс
|
Классный руководитель
|
Тема заседания
|
Дата проведения
|
Время проведения
|
1А
|
Кулеш Анна Ивановна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
27.09
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
16.12
|
18.30
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
20.05
|
9.30
|
1Б
|
Боброва Елена Анатольевна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
27.09
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
16.12
|
18.30
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
20.05
|
9.30
|
1В
|
Лянцевич Инна Александровна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
28.10
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
16.12
|
18.30
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
20.05
|
9.30
|
1Г
|
Качалко Елена Михайловна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
21.09
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
16.12
|
18.30
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
20.05
|
9.30
|
1Д
|
Шиманович Лариса Ивановна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
26.10
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
20.03
|
18.30
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
22.05
|
18.30
|
1Е
|
Усс Наталья Леонидовна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
27.10
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
20.03
|
18.30
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
22.05
|
18.30
|
1Ж
|
Манкевич Валентина Ивановна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
21.09
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
20.03
|
18.30
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
22.05
|
18.30
|
1З
|
Васько Елена Сергеевна
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
30.09
|
18.30
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
20.03
|
18.30
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
22.05
|
18.30
|
2А
|
Маркевич Валентина Леонардовна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
03.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2Б
|
Дехтеревич Лилия Эдуардовна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
03.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2В
|
Сокол Людмила Тадеушевна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
03.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2Г
|
Ненартович Наталья Чеславовна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
03.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2Д
|
Гейштовт Анна Богдановна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
04.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2Е
|
Анискевич Валентина Викторовна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
07.10
|
18.30
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
2Ж
|
Песляк Анастасия Игоревна
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
22.05
|
18.30
|
3А
|
Третьякевич Наталья Владимировна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
30.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
27.05
|
10.00
|
3Б
|
Лайкевич Лариса Ивановна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
30.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
27.05
|
10.00
|
3В
|
Кожухайло Светлана Вацлавовна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
30.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
27.05
|
10.00
|
3Г
|
Барановская Ольга Ивановна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.30
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
27.05
|
10.00
|
3Д
|
Ненартович Лилия Чеславовна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
20.05
|
10.00
|
3Е
|
Козыро Оксана Вячеславовна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
20.05
|
10.00
|
3Ж
|
Ринкевич Вероника Николаевна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
20.05
|
10.00
|
3З
|
Щетко Ольга Ивановна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
20.05
|
10.00
|
3И
|
Ошурек Екатерина Андреевна
|
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
|
15.12
|
18.45
|
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
21.03
|
18.45
|
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
20.05
|
10.00
|
4А
|
Примова Анастасия Леонидовна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
03.10
|
18.45
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4Б
|
Романовна Татьяна Ивановна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
21.10
|
18.30
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4В
|
Чистякова Татьяна Ивановна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
13.10
|
18.45
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4Г
|
Сечко Полина Валерьевна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
20.10
|
18.45
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4Д
|
Енза Елена Петровна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
20.10
|
18.45.
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4Е
|
Нестер Вероника Станиславовна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
03.10
|
18.45
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4Ж
|
Савко Ольга Станиславовна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
4З
|
Котович Алёна Ивановна
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
18.03
|
10.00
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
19.05
|
18.45.
|
5А
|
Грицук Ольга Фёдоровна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
5Б
|
Боброва Анна Владимировна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
5В
|
Курсевич Валентина Вацлавовна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
16.09
|
18.45
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
5Г
|
Зылевич Елена Ивановна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
5Д
|
Захарова Ольга Юзефовна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
5Е
|
Сикорская Елена Станиславовна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
16.09
|
18.45
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
10.03
|
18.45
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
19.05
|
18.45
|
5Ж
|
Бозыр Светлана Николаевна
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
28.09
|
18.45
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
17.12
|
10.00
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
11.03
|
10.00
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
20.05
|
10.00
|
6А
|
Голяс Вероника Андреевна
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
18.45
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
19.05
|
18.45
|
6Б
|
Семенник Татьяна Вальдемаровна
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
10.00
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
13.05
|
10.00
|
6В
|
Соколовская Алла Станиславовна
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
10.00
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
13.05
|
10.00
|
6Г
|
Панас Юлия Евгеньевна
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
21.10
|
18.45
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
10.00
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
13.05
|
10.00
|
6Д
|
Сидоренко Леонид Олегович
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
29.10
|
10.00
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
10.00
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
13.05
|
10.00
|
6Е
|
Русецкая Елена Владиславовна
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
30.09
|
18.45
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет
|
10.03
|
10.00
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
13.05
|
10.00
|
7А
|
Лукуть Юлия Антоновна
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
17.09
|
9.30
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков
|
17.12
|
11.00
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
18.03
|
11.00
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
20.03
|
11.00
|
7Б
|
Иванашко Екатерина Юрьевна
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
17.09
|
9.30
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков
|
17.12
|
11.00
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
18.03
|
11.00
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
20.03
|
11.00
|
7В
|
Зубрицкая Раиса Ивановна
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
20.09
|
18.45
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков
|
17.12
|
11.00
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
18.03
|
11.00
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
20.03
|
11.00
|
7Г
|
Ивашевич Екатерина Викторовна
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
28.10
|
18.45
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков
|
17.12
|
11.00
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
18.03
|
11.00
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
20.03
|
11.00
|
7Д
|
Бурдун Татьяна Анатольевна
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
17.09
|
9.30
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков
|
17.12
|
11.00
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
18.03
|
11.00
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
20.03
|
11.00
|
8А
|
Бозыр Юлия Викторовна
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
22.10
|
9.30
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
19.12
|
18.45
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
04.03
|
10.00
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
06.05
|
10.00
|
8Б
|
Сергеева Татьяна Владимировна
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
19.10
|
18.45
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
19.12
|
18.45
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
04.03
|
10.00
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
06.05
|
10.00
|
8В
|
Ширан Александр Евгеньевич
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
29.10
|
9.30
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
19.12
|
18.45
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
04.03
|
10.00
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
06.05
|
10.00
|
8Г
|
Кульнис Лариса Николаевна
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
29.10
|
9.30
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
19.12
|
18.45
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
04.03
|
10.00
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
06.05
|
10.00
|
8Д
|
Илбуть Валентина Владиславовна
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
29.10
|
9.30
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
19.12
|
18.45
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
04.03
|
10.00
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
06.05
|
10.00
|
9А
|
Кокашинский Геннадий Игорьевич
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
|
13.10
|
18.45
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
04.03
|
11.00
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
06.05
|
11.00
|
9Б
|
Горшва Елена Михайловна
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
|
23.09
|
18.45
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
04.03
|
11.00
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
06.05
|
11.00
|
9В
|
Коминч Елена Владимировна
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
|
24.09
|
9.30
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
04.03
|
11.00
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
06.05
|
11.00
|
9Г
|
Мороз Марина Сергеевна
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
|
29.10
|
9.30
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
16.12
|
18.45
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
04.03
|
11.00
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
06.05
|
11.00
|
10А
|
Войцеховская Галина Анатольевна
|
Тема 1. Здоровье - это жизнь
|
01.10
|
10.00
|
Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Роль семьи в формировании
репродуктивного здоровья юношей и девушек.
|
20.03
|
18.45
|
Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести
уверенность в себе?
|
20.05
|
10.00
|
10Б
|
Вершалович Наталья Сергеевна
|
Тема 1. Здоровье - это жизнь
|
27.09
|
18.45
|
Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.
|
20.03
|
18.45
|
Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести
уверенность в себе?
|
20.05
|
10.00
|
11А
|
Рутковская Наталья Алексеевна
|
Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?
|
27.10
|
18.45
|
Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни
|
20.03
|
18.45
|
Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?
|
20.05
|
10.00
|
11Б
|
Видникевич Ольга Сергеевна
|
Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?
|
20.10
|
10.00
|
Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?
|
10.12
|
10.00
|
Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни
|
20.03
|
18.45
|
Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?
|
20.05
|
10.00
|